АТС "Я люблю страну чудес"

Нашла в сети необычные картины художницы Monika Schoffmann. Почему то они ассоциируются у меня с "Алисой в стране чудес"))) Решила сделать АТСки с этими картинками.


№ 1 —  NataliVin


№ 2 — Iren.Les



№ 3 — Окса


№ 4 занято


№ 5 — Verashka




№ 7 — Евгеша


№ 8 — Vilena Sky



На фотках немного присутствуют блики от  вспышки(
С удовольствием обменяюсь. Прошу первыми выбирать NataliVin и Vilena Sky

Поучаствую в задании блога Хомячок Challenge "Мир волшебства и магии"


И в задании блога Арт-Бандероли "Я люблю"


Все АТСки заняты.


16 комментариев:

  1. Если никто из девочек с первым правом выбора не выберет пятую, то я её хочу) Лю божьих коров)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие они все классные, у меня на днях тоже серия новая будет, давай меняться мне № 2 или № 7 очень нравятся, если конечно их не выберут.

    ОтветитьУдалить
  3. А можно мне № 1 или № 6, если девочки их не выберут?
    Мои для обмена можно посмотреть здесь http://barbariska-irk.blogspot.com/2011/09/vintage-cats.html

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААааааааа какие красивые!!! Мне №1! ура ...ура... я первая

    ОтветитьУдалить
  5. АТСки чудные! Но вот я не увидела как название "В стране чудес" сочетается с темой марфона "Я люблю...". В серии должна прослеживаться темя того, что вы любите. Вы должны назвать серию "Я люблю то-то и то-то".
    Спасибо что творите с Арт-Бандероль!

    ОтветитьУдалить
  6. А можно мне №2. У меня есть свободные АТС. Заходи, выбирай.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно рассматривать эти необычные карточки! Спасибо за участие в фестивале АТС от Арт-Бандеролей! Подскажите, а где баннеры спонсоров?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, надеюсь всё правильно расписала кому что. Напишите не свой адрес и фио на vedmaanna@gmail.com.

    Касаемо фестиваля АТС от Арт-Бандеролей — надеюсь все свои недочёты я исправила (название соответствует заданию, баннеры размещены слева).

    ОтветитьУдалить
  9. такие клёвые,особенно последняя

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, жду тебя у себя в гостях для выбора АТС для обмена ;) Там много желающих ))

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольные АТС получились.
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Зашла к вам в блог и кроме прекрасных атсок увидела отличное оформление блога!) очень уютно)

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта! Серия замечательная! Желаю удачи в заданиях)))

    Я получила твою АТС-ку с именем! Она такая классная!!! Только там имя отлетело видимо, оно на теге было? Напиши. Я приклею обратно))

    ОтветитьУдалить
  14. Если последняя не занята, то хочу ее себе!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть, Аня!!! Просто волшебные АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, заходи в гости и выбирай
    http://evgenia-iskysnica.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить