Индийский новый год

Привет. Сегодня приобрела вот такую чудную бумажку, в наборе. Сразу захотелось сделать открыточку. Получился у меня  теплый Новый Год)



Вот тут конструкцию хорошо видно:


 Поучаствую в Новогоднем марафоне от LAE. Нужно сделать открытку определенной формы и использовать обязательный элемент — елочные украшения. У меня это шарики-наклейки.


И в проекте Омского Скрапклуба "Особенности национального скрапа Индия". Новый год там наверно теплый, снега нет...но люди все равно наряжают елочки в санта-клаусов переодеваются).

У меня сегодня прям беда какая-то. Купила я себе дорогие весы. В магазине брали еще много всего, часть проверили, весы не открывали. Уставшие были очень, уже домой хотелось поскорее.  Открываю дома — а это другая модель, разница в одну цифру. Эти совсем не такие как я хотела (и естественно намного дешевле) и как-то включаются странно. в общем  я очень очень расстроилась. Завтра опять ехать в этот магазин на другой конец города и пытаться доказывать, что я не верблюд и что это сотрудники магазина перепутали заказ.(

3 комментария:

  1. Интересное иформление.Спасибо за участие в марафоне LAE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень милая, такая теплая! А с весами конечно неприятно получилось, надеюсь все разрешится удачно.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная! Удачи! Надеюсь неприятная ситуация разрешиться удачно)))

    ОтветитьУдалить