Мужская открыточка

Привет! Я с открыточкой) Опять стимпанк) Хочу любимому на 23 февраля подарить. он машинки любит.


В этой открытке я совсем не использовала скрапбумагу. Подходящую бумажку нашла в журнале с мужской одеждой и в журнале, который нам дали при покупке авто) Там такой кладезь красивых бумажек)) на фото блики, тк фотала со вспышкой.



Веревочка, железячечки, булавочки, строчка. На последнем фото на железячках под стрелкой написано слово "победа" и 3 звездочки) Надпись к открытке возможно другую потом сделаю, никак не могу найти подходящей. Чтото такое романтическое хочется.

Участвую в Стимпанк марафоне 2 тур блога Fairy's Challenge.
Палитра:
Использован скетч 102 s'Sketches:



Спасибо за внимание! Убегаю убираться и спать! Вставать через 6 часов)))



14 комментариев:

  1. Анюта столько деталек, просто обалдеть. такая яркая открытка, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, красивая. Я смотрю ты скоро совсем заменишь скрап бумагу журналами. Здорово у тебя это получается.

      Удалить
    2. девочки спасибо! Да, у меня теперь экономия на бумаге)

      Удалить
  2. А я что то мужские ни как не хочу делать)))) Ань, а у тебя они здоровско получаются !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже их не особо люблю делать, всё цветочков хочется приляпать)) спасибки)

      Удалить
  3. Авто-то какое! Ух!
    Согласна с Людой - получается очень даже неплохо без скрап-бумажек!)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в задании блога "Fairy`s Challenges"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой журнал волшебный с кучей нужных бумажек тебе попался )))
    очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая, классная!!! железные украшалки очень нравятся!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая крутая!! Суперская открытка! :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить