Серия открыток "Ты делаешь мир красивее"

Эту серию я делала еще перед 8 марта. Мне очень нравится штампик с этой надписью, стараюсь его почаще использовать. Ведь все мы делаем мир красивее! Серия сделана из одного листа скрапбумаги (MrPainter вроде). Также использовано много штампов (в основном питреского скрапклуба), дистресс -aged mahogany-, прозрачная пудра для эмбоссинга.




 Сзади на ножке.
Почти все уже порадовали новых обладательниц)

з.ы. а еще я поняла, что мне нравится делать открытки сериями, можно опробовать сразу много вариантов)

всего вам хорошего...и... красивого) чмок)

8 комментариев:

  1. урааааа и моя, вооон стоит карточка, у тебя на фото и уже у меня на полочке!
    Анечка, спасибо дорогая!
    я тоже делаю мир красивее)))))))))))
    а серию...хм...а что? очень даже интересно, можно тоже обмениваться, будем в этом первооткрывателями))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта такая красота!!! Мне очень понравилась эта серия, а мне не перипала оххх)))
    Штампики красивые. Надо тоже попробовать серию сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюточка, они ПРЕКРАСНЫ! И я безумно рада, тчо являюсь обладательницей одной из них! СПАСИБО!!!! Столько радости и приятных эмоций подарил мне твой конвертик!!!! СТАПСИБО еще раз!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие весенние, нежные карточки! Очень нравятся!)) А ты меняешься ими? М?))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я свою увидела))))) чмок чмок и ещё огромное спасибо за море позитива!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Я очень рада, что они вам понравились)

    ОтветитьУдалить