Фристайл

Привет еще раз! Вчера мне посчастливилось побывать на МК Лены Виноградовой по фристайлу. Девочки, это конечно что-то! Из непонятных пятен, разводов ит.д. рождаются шедевры! Мне очень понравился мастер-класс, с удовольствием бы сходила еще раз. И большое спасибо Лене за новые для меня приемы и творческие идеи) Многие (как и я), очень боялись взять в руки кисть и начать что-то делать на белом листе.
Вот что у меня получилось:


Лена твердой рукой помогла подрисовать домики и солнышко, у меня как-то все получается пока коряво и не очень красиво( Но я буду пробовать, чоень хочу еще порисовать, наверно сейчас этим и займусь)

И несколько фоток с МК. Извиняюсь за качество, с телефона.









Вот так вот всё было)

9 комментариев:

  1. Анютка завидую тебе белой завистью)))), тоже очень хочется попасть на МК может и не на фристайл пока не очень понимаю нравится мне это или нет, а вот на шебби или винтаж с удовольствием....Ты просто одну страничку сделала или теперь будешь в этом стиле альбом делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мечта - это, наверное, мечта многих побывать на МК Лены. Очень красивая вышла страница. Сложно было работать или сложнее преодолеть себя?

      Удалить
    2. Девочки, да — это просто мечта) До сих пор в восторге) Для себя поняла одно — главное не бояться красок. Наверно пока только странички поделаю, потренируюсь. А альбомчик конечно хочется в таком стиле, только надо фотки соответствующие, чтобы эмоции были... у меня таких чтото мало(
      Люд, преодолеть себя мне было оч сложно. Сначала карандашом рисовала где что, а потом красками уже. страшно наляпать лишнее(

      Удалить
  2. Анютка, как здорово, что ты побывала на МК у Лены! Такая стрничка у тебя классная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, самое что для меня главное, забыла тебе наказать спросить, КАК сделать после фристайла страничку ровной??????
    она ж выгибается от воды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, с этим конечно проблемы. Надо ее прогладить до приклеивания фоток, а потом готовую мона под пресс. Я вот попробовала сделать на плотной акварели и зря. Покоробило ее сильно и утюг не поможет, видимо под пресс пойдет на несколько дней.

      Удалить
  4. Анечка, КЛАСС!!! ух как бы я хотела на этот МК !!!
    и страничка получилась просто невероятно красивая!!! здорово когда можно так на бумаге выплеснуть свои эмоции ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Эмоций много, но красок я пока побаиваюсь(

      Удалить