Последний герой. Пятый этап

Приветик! Только что закончила открыточку, долго крутила в руках бумажки/ленточки/подвесочки. Результат мне нравится. Очень похоже на моё внутреннее состояние сейчас.

Пятый этап. А мы продолжаем двигаться дальше. Сегодня вы должны найти на острове книгу. На одной из страниц вы должны найти вот такую иллюстрацию картины Николя Флориана.

Необычная, эмоциональная... Эта работа даст вам море вдохновения. Ловите его и не отпускайте.


Правда классная картинка? Я когда её увидела, сразу поняла какую бумагу буду использовать — это конечно же Городская симфония. Не могу объяснить почему... Акварель, черные контуры и по настроению. Долго выбирала лист. Выбрала этот. В картинке я вижу зеленый и бордовые цвета, подбирала лист по этой палитре, но всё же вкрались яркие цвета)


Детальки и деталечки:





Вот так у меня получилось) Снова использовала то же кружево в дырочку))) Рамочку немного сбрызнула спреем. Надпись наштамповала на обратной стороне листа.
Сделала 10 на 15, может потом в рамочку помещу.

Спасибо скетчу Скрапим на радость.  Скетч отразила.



Завтра понедельник...уу... и это были последние спокойные выходные вдвоём, на следующие выходные едим за бабушкой и дедушкой и начнется "веселая" жизнь. бабушка очень против моих хобби, буду отстаивать моё место под солнцем)

Лёгкого вам понедельника, пока)

15 комментариев:

  1. Как же приятно сказать тебе спасибо сразу от двух блогов. Очень нежная получилась открытка, но с ноткой остроты какой-то. Вот другого описания не могу ей дать.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая картина вдохновляющая! Уххх!
    Оч крутая открытуля! Тоже,как ты выразилась-эмоциональная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада видеть такие необычные работы!!! Вам удалось передать настроение картины,ее эмоциональность!!! Спасибо, что вдохновились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, ну крутотень опять у тебя)))) молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвая! Эх..у меня тоже кончается спокойное состояние жизни, родители с дачи со всеми кошками и скарбом возвращаются в понедельник(((

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Кака открытка! Анютка, превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, как здорово! Очень настроенчески! И все элементы так классно с бумагой сочетаются))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, мне понравилась открытка по настроению! И она мне кажется весенней, тогда, когда еще не растаял снег, но уже пахнет весной)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!От этой бумаги я тоже балдею,но пока не сделала с ней ничего) Очень понравилась фактурность!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень настроенческая работа. фон и детали так здорово подобраны. спасибо, что выбрали наш скетч!а

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, так необычно и потрясающе получилось!!! здорово ты вдохновилась иллюстрацией ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень "настроенческая" открытка. Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить