Теги

Привет!
У нас стало ооочень холодно, я даже достала зимнюю самую теплую куртку. Сегодня ехала на работу и мне было так хорошо, так тепло... Ну и что, что снега нет, главное, что тепло)))
Сегодня официально первое занятие в автошколе. Надеюсь)))

В Избушке уже вовсю идет наше новое задание Тегомания, я только собралась вот пост написать)
Мы предлагаем сделать вам три и более новогодних тэга в разных стилях с использованием эко-элементов.
Для себя я решила, что теги можно дарить как и открытки, к подаркам привязывать, на елку повесить. Не пропадут)

Далее много фоток!

Первый, самый любимый. Из графики. Винтажный — такой теплый, любимый, которого ждешь с детства и вспоминаешь, кем ты был на новогодней елке в детском саду.
 


Ради этого колокольчика я в том году купила елку в горшке, которая еще до новго года вся облетела(((

Глосси выделила игрушки на елке.


Такой себе мимими из бумаги Тильда. Купила от умиления, вот думаю куда ж я целый наборище 30*30 купила, надо срочно чтото еще сделать)))
Шебби — нежный, девчачий, милый, легкий, сладкий.








Стимпанк! Тоже мне очень нравится.  Необычный. Любимая графика, это действительно чумовая бумага!
Стимпанк — такой нереальный, фантастический, мистический, но в тоже время реальный и вполне осуществимый, такой, которого никто не ждёт.



 Листочки "заледенели" от глосси.



Микс-медиа — морозный, с ледышками и разводами на окне, с вьюгами, снежинками на ресницах. Фон делала так: на акварельную бумагу наклеила скотч-фольгу (у нас после ремонта остался, мы им трубу от газовой колонку обклеивали). Все это пропустила через бигшот, покрасила акрилом, спреями, поэмбоссила.








Все вместе:


Эко-элементы: веточки, елка, листики.

С последним тегом (в стиле микс-медиа) хочу поучаствовать в задачке  №5 "Ленты + снег/эффект мороза/узоры + новогодняя тема" от блога Скрапим на радость

Со вторым (шебби) участвую в задании шебби шик от Viva la Vista.


До скорого! Хорошего дня!

7 комментариев:

  1. как всегда все хороши))) но мне больше нравятся мимими)) и миксмедиа..классные! А из бумаги может альбомчик сотворишь, если целый набор то купила ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, Аня! Сколько фантазии! Мне винтажный больше понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, для меня ты + Графика45 = идеальное решение! Вот честно - мне кажется это "твоя" бумага!)) Ты из нее такую красоту творишь - я в восхищении!!
    А как фольга акрилом красится? Нормуль видимо...;)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты!!!! На любой вкус и цвет) Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, я припозднилась))) Все тежики отличные! Про биг шот интересно, вообще с машиной этой много замутить можно) И спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить