И еще сова)

Привет!
У меня сегодня отличное настроение, потому что сегодня пятница. Я всегда ее так жду, чтобы в сб поспать до обеда... Вот оно, утро моей мечты: встать в обед)))

У нас в Избушке новое задание Знаки и Символы. «Новогоднее дерево». Мы предлагаем сделать вам любую работу с елкой.
У меня... еще сова) в елках)


Каждой уважающей себя Ягусе просто по статусу положено иметь сову ;)
Получился вот такой минимализм, то ли лень это, то ли нежелание чем-то загромождать бумагу, она приятная на ощупь и плотная. Размер стандартный 12.5*12.5 см.
Мне так было жалко, но я смогла начать использовать новую бумажку "Скандинавское Рождество". Она такая мега крутая, а еще там есть листики с фактурой холста/ткани.



******
Сегодня пятница, 13, 2013. В полной мере ощутила на себе всю магию этой даты. За со среды меня преследуют сплошные неудачи, нелепости, надеюсь моя удача ко мне вернется!
Я проехала станцию на электричке, упала с лестницы, потеряла банковскую карту, кот украл мою новую шапку (!!!), которую я постирала после падения, утащил ее и пожрал (мех выдрал). А еще я на вождении плакала, потому что ничего не получалось, хотя до этого все было гуд. Вот такие дела.
Пойду домой, чмоки, удачи вам в жизни и приятного вечера!



***********
Задания в подкате:)
По скетчу Творим вместе:


И в задании Новогоднее вдохновение от Скрапоголиков. Мое вдохновение — сама картинка с совой, которую я и использовала в открытке, подбирая под ее палитру бумагу и декор.

7 комментариев:

  1. Ух кот проказный!))) Мой по горшкам специализироваться стал...за пару недель уже кокнул несколько.
    Даю установку))) Смотри на вот то желтенькое пятнышко на открытке...Что там написано?)))) Значит, всё будет хорошо!!!
    В субботу отсыпаемся..я тоже мечтаю об этом прям до трясучки, а воскресенье пересечемся где нибудь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      сейчас напишу на форуме тебе и в темку добавлю фото роз

      Удалить
  2. Мне твой минимализм очень нравится! Надеюсь все нормализуется ;) это просто такая маленькая серая полоска! Выше нос. А мы сегодня встали в пол первого...суббота ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот мне кажется, как относишься ко всяким приметам, так себя и программируешь ;)
    ...а суббота тоже неплохой день!)

    ОтветитьУдалить
  4. а открытка хорошенькая! этот желтыййй.!)) радостный)
    я вот боюсь теперь с котенком елку наряжать - это что же будет?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Море позитива, спасибо что Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень милая открытка.
    Но по условиям задания вдохновение - это отдельное фото на НГ тему (даже не картинка). И вдохновившись этим фото надо было создать отдельную работу.
    Поэтому твоя работа, к сожалению, принята быть не может.
    Спасибо за участие и с Новым годом!

    ОтветитьУдалить