Рассуждение про любимую бумагу

Приветик!
Хочу поучаствовать во флешмобе Любимая бумага, не могу пройти мимо)


По бумаге-то я маньяк еще тот) Бумага у меня хранится в огромном контейнере на колесиках под столом. В идеале там еще крышка, но у меня она не налезает. Вес коробки колеблется от 10 до 13 кг примерно плюс некоторая бумага у меня в др местах лежит. А мне все мало. Хочу хочу много бумаги, всегда в первую очередь смотрю бумагу в магазах. мне кажется, бумага это основное составляющее работы. Ведь даже просто из нее одной можно сделать шедевр. Бумага вдохновляет на подвиги.

Меня на подвиги вдохновляет Graphic 45. Не все коллекции мне нравятся (например, не нравится Sweet sentiments, Secret garden, уж слишком сопливо и нежно — но возможно когда-нибудь обращусь и к ним). Зато любимые - Steampunk spells, Old curiously shop, Steampunk Debutante. Последнюю с удовольствием бы купила набором, но уже нигде нет, две другие у меня имеются.




















Следующая вдохновляющая бумага — Викина бумага Наизнанку. Это чума) Надо еще купить, я весь набор уже израсходовала.




 Опять же эта работа, удачное совмещение графики и этой бумаги:







Из других производителей люблю Bobunny, Prima, Authentique, MME, Glitz. Всякие новые появляются, многое нравится. А польская бумажка, вообще чума! Качество замечательное!
Много бумажки, красивой и разной в наши хомячьи запасы)

Не пошло: мелисса, бумага Л. Виноградовой, webster, тонкая бумага - крайне редко использую.

И еще хочу поделиться с вами радостью: у меня теперь есть своя собственная машинка, не новая правда, без сцепления, это просто песня! Я могу ездить, ухуууу! Мужу она тоже понравилась, как бы не заиграл... Пока я на ней немного ездила, зато сразу поехала, без тупилова как на ручке, буду осваивать мой новый агрегат, сегодня даже на форумах посидела) А главное - она моя, абсолютно чумавого желтого цвета) теперь желтый - новый тренд. Надо кросы и рюкзачок желтые купить)))


Надо страничку сделать с этой фоткой)

А завтра я иду к неврологу со спиной, эх, ох, страшно((( Ну а куда деваться...

Сейчас делаю тревел - масштабно, не знаю, когда закончу.

До связи, солнечной весны вам!

9 комментариев:

  1. Аня, какие работы все красивые! Некоторые вроде нежные, но стимпанк добавляет капельку брутальности :) И в каждой работе присутствует изюминка!
    Спасибо большое, что присоединились к флеш мобу! (Rosejam's live/Время идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за флешмоб. С удовольствием зашла в гости к другим участникам!

      Удалить
  2. Не боись все будет хорошо!!!!!!!
    с большим удовольствием полюбовалась на твои творения ещё раз ;))
    с желтой игрухой поздравляю! конечно без мешалки куда с добром ;)) будешь теперь гонять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Вчера с мужем ездили до моей работы, 11 кv? уже затемно... Это кошмар))) Мне еще учиться и учиться. Я туплю, пару раз чуть не вьехала в кого-то, подрезала огроменный джип (он мне фарил злобно оптом), проехала 2 раза на красный проехала, припарковалась с 3 раза, муж поседел наверно... Сказал, будем каждый день вместо скрапа ездить до моей работы))) Зато я впервые ехала по широкому оживленному шоссе, прямо горжусь собой)))

      Удалить
  3. Аня, круто!!!! Желтая машина, клево!!! Чего подразнила и фото всей машинки не показала, зацени нам ее)))

    ОтветитьУдалить
  4. полностью разделяю мнение о важности бумаги в работах! и всегда с уважением отношусь к мастерицам, которые умеют из графики творить. спасибо, было интересно почитать и поразглядывать замечательные работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Крутые работы, чумовая машинка! ))) И шарфик желтый, ага! ;)))

    ОтветитьУдалить