Страничка про отражение

Приветик!
У меня сегодня ночной пост) С пылу, с жару страничка по теме задания Королевство кривых зеркал нашей Избушки.



 Страничка про мое отражение в зеркале, на меня оттуда смотрит девочка янА :)

Использовала для основы бумажку, которую надо потереть и будет виден нижний цветной слой. Потереть у меня плохо получилось и пачкалась сильно бумага.  А вообще я давно хотела страничку на черном фоне сделать.
Очень давно не делала страничек, разучилась даже, ступор нападал. Хочется чтото еще добавить, усложнить, но ничего не лезет больше, не хочет складываться...

Детальки:









Использовала гессо, маски, спреи, чипборд, брадс, скотчи, новый нож бигшотный, понравился. Буковки - толстый картон-вырубка.






И участвую в задании инфографика от Scrapmemory:



Вдохновение: визуализация, обработка 
Обязательные элементы: инста-фото, их стилизация (обработка инста-фильтрами). 
Слова: использовала хештег из инстаграм

***************

И немного о личном. Девочки, спасибо, что посоветовали мне идти к врачу со спиной, сама я б не пошла))) Теперь я там пациент на долго. Сейчас мне иглы ставят, потом массаж еще будет. Эффект уже есть, просто волшебный. А еще мне там вправляют все с хрустом, я так боюсь, что сломают мне там чтото))) Единственное мотаться неудобно после работы, устаю, жарко в метро, час пик.

И как и обещала фотку моего желтого красавца, я все же решила, что это ОН. 3 раза ездила на нем, сегодня уже получше, но правда маршрут был хорошо знаком. Но в темноте только пока получается, я не везде полустертую разметку вижу на поворотах. Сегодня ездила впервые в подземный паркинг, парковалась там... и как и знала, чего бояться... при выезде в крутую горку я коцнула чтото там внизу спереди, погнула пластик. лошара))) зато у дома припарковалась с первого раза, как я собой горда)) Желтые рамочки под номера - моя инициатива)



На этом закончу, доброй вам пятницы!

16 комментариев:

  1. МОЛОДЕЦ! эт я обо все и о больнице, и о езде, и о страничке! уже говорила что мне очень нравится ....ну люблю ведь черный ;)) приятных выходных тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. До безобразия креативная страничка! Просто супер!!! Давай, поправляйся))) А жёлтый то.... красава)))

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя не машинка, а прям солнце подсолнечниковое). Красота!
    Спину лечи. Ничего тебе не сломают. Хруст- это сустав встает на свое законное место) Учти, сейчас ничего тяжелого не носи. Чтобы всё закрепилось.Массажем мышцы разомнут, чтобы они держали позвоночник. Я вот никак не доеду бандаж себе прикупить для спины. Одевать, когда нагрузка.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, страничка нестандартная, классная вышла, - так что не наговаривай на себя ;) всё у тебя здорово получается.
    Скажи, а биение сердца - это чипборд или что-то другое? Где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Это чипборд km-shop http://km-shop.su/product_info.php?products_id=3444 , уже красный сразу был. там разного размера есть.

      Удалить
    2. Ясно. Спасибо, Аня, за информацию! Очень нужная вещь - прям рада-рада, что такие кардиограммы делают )

      Удалить
  5. прекрасная страничка!
    спасибо за участие в задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю такие сочетания цветов. Страничка - супер. А насчет паркингов: я водитель с 12-летним стажем, и до сих пор их очень не люблю. К тому же в Европе они всегда узкие и низкие: антенна задевает за потолок и издает ужасный шум, а углы поворотов всегда очень маленькие. И если машина побольше - всегда есть опасность задеть! Я просто стала все делать в какой-то момент на очень маленькой скорости, и тогда проще! Удачи в дрессировке желтого скакуна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      я тоже на маленькой скорости все делаю - получается, а когда тороплюсь, то чтото не то идет.

      Удалить
  7. Аня, а назвала ты машинку как-нить? ЕГО?)) Ничего, все будет нормально, нужен просто опыт)
    Страничка отличная! На темном фоне мне кажет, все очень выигрышно смотрится)
    ..а биение сердца какое-то неправильное))) здоровая экг-шка выглядит не так, о чем они там, в км-шопе думали?)))) (вообще, очень часто вижу, что когда рисуют вот такие функциональные показатели биения сердца, чего там только нет - инфаркты, нестабильная стенокардия.. в общем, страх какой-то))))
    Удачи со спинкой! все будет хорошо! и главное, не забывать - самый лучший корсет - это наши мышцы. конечно, массаж это неплохо, но если мы будем тренировать мышцы, делая упражнения, не понадобится ни корсет, ни массаж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гм, я конечно, не претендую на супер-диагноста))) всякое бывает, но если хочется изобразить правильный сердечный ритм и показатели экг, то зубцы рисуют совсем иначе)

      Удалить
    2. Ооо... блин, так и чувствовала подвох, может я кверх ногами приклеила? надо будет погуглить правильный ритм) Оксан, спасибо за замечание! буду иметь ввиду)

      Машинку зову... по разному. джазик, джазенок, джазеныш, желтый) вчера из сервиса забрали, здоровье ему поправили, теперь будем гонять)

      Хочу в бассейн попробовать ходить, говорят вроде для спины хорошо...

      Удалить
  8. Поздравляю с победой ;))) клевая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! ну все, сегодня позитив на весь день :)))

      Удалить
  9. прекрасная работа. Спасибо за участие в блоге Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить