Возвращение блудного меня и инстабук №1 (осторожно, большой пост)

Привет!
Как давно меня тут не было. Раньше (года 2 назад) я не представляла жизни без блога, но жизнь наша порой резко меняется. Так случилось и у меня и 20 февраля 2015 г у нас родился сынок Вадим)) Сейчас мы уже большие мальчики 5 мес, скоро сядем и будем прикорм пробовать.

Немного нас










Во время беременности мне было тяжело скрапить. Токсикоз сначала мучил, меня тошнило на цвета мимишные, запах бумаги (тереза колинс помню очень плохо пахла), плохо себя чувствовала, спать хотелось. До сих пор у меня при этих ассоциациях тошнота подступает. Потом мне было тяжело уже с пузом, одышка и тд.
У меня больше нет главного - скрапстола((( я страдаю. Скраплю на кухне, барахло набираю днем, в корзинку кладу. Очень все неудобно, я никак найти все не могу, т.к.  впопыхах все распихивала и что-то выкинула или к маме отвезла. Так что у меня новая мечта - красивый столик и только мооой и шкафчик большой)))
А уж когда родила так вообще караул))) Не до чего))) И вот ближе к 4-5 мес я смогла себя организовать скрапить вечерами под сериальчик. Собственно и покажу результаты моих трудов.
Инстабук за первый наш месяц. Простой, очень. Материалы - из нового только чипборд. Бумажку извожу старую. Размер 14.5 на 14.5, фоток очень много, порядка 40. Но несмотря на простоту мне нравится этот стиль, я четко вижу концепцию, удобную мне для будущих альбомов (а их таких будет 12). Надеюсь, сын оценит когда-нибудь. Все лучше, чем хранить фотки на тел или в компе.



Покажу несколько разворотов:








А еще я видео сняла небольшое, там все нагляднее видно.


Скажу по секрету у меня еще 3 бука готовы. Буду по-тихоньку вливаться в современную скраповую жизнь и скоро покажу их)
Всем добра!

5 комментариев:

  1. С какими хорошими новостями Вы возвращаетесь :) Здоровья всем-всем и спокойных ночей!
    А ещё вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как приятно вернуться в свой домик)

      Удалить
  2. Анечка, урааа, ты вернулась, да еще и не одна))) Поздравляю тебя с сыночком!!!! Растите крепкими, здоровыми на радость маме и папе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с рождением сыночка!!! И с возвращением:)

    ОтветитьУдалить