Инстабук 2

Привет!
Вот и у меня накопилась огромная куча работ. Столько идей и желания... И ой как жалко тратить время на интернет. Чем и хорош инстаграм)) Кстати, хочу завести инсту для своих работ) Хорошая альтернатива блогу. Но ведь там многобукв не напишешь))

Инстабук 2 мес сыну, сделан давно. Так здорово делать для души, не гнаться за челленджами и сроками. А делаю я медленно. И под хороший сериальчик) Раньше делала только открытки. А теперь так хочется делать альбомы. Создавать простые композиции и запечатлять дорогие сердцу моменты.





















такой вот пухляшик)
И небольшое видео. Мне нравится делать видео, мне кажется так сразу представление о работе лучше. С удовольствием смотрю видео других девочек)


Спасибо за внимание) Велкам в мой инстаграм fiskaann

0 коммент.:

Отправить комментарий