Инстабук 3

3 месяца. Да, я делаю альбомы пачками. Так удобнее... Делать и хранить процесс. Скрапуголка больше нет и я таскаю корзинки и скарб туда-сюда вечером с кухни в комнату. То, чем часто пользуюсь перенесла в коридор, чтобы сильно не шуметь. У меня несколько корзинок пластиковых разного размера, туда набираю материалы под конкретный проект. Набираю быстро, пока детеныш позволяет))) Что нагребла - наше все)))
Да и фотки печатать выгоднее кучей.

Тут бумага LAE Карусель. Мне она нравится очень. Аж 2 набора в закромах, а листов для вырезалок и того больше. Но она одностороняя и это главный минус. Теперь для инстабуков беру только двустороннюю.


















А еще бумага как-то сама собой попала в палитру фоток) Как будто специально подбирала, хотя я сначала нарезаю и раскладываю, а потом только фотки вставляю.

И небольшое видео. Коротенькое и быстрое)


0 коммент.:

Отправить комментарий