Открытка для cardmaking champ

Недавно в Москве у нас проходило интересное событие - чемпионат по кардмейкингу. Был отборочный тур и я сделала работу. конечно она не прошла, немножко расстроилась, ну да ладно. Зато я никого не агитировала отдать за меня голос, так что все честно. И был повод сделать интересную работу. Хочу ее сделать в рамку)) Только балда выбрала нестандартный размер, надо было под рамку делать.
Тема была "я чемпион кардмейкинга". Ну вот я и сделала то, что мне ближе. Все же цветочные няшки - это несколько не мое, люблю брутальность)) И любимая графика. Хочу еще ее новую прикупить, но цены нынче заоблачные, поэтому медитируем со старыми запасами.













Спасибо, что зашли! У меня в процессе новый интересный проект с красками, скоро покажу)

0 коммент.:

Отправить комментарий