Машина времени

Приветик!
У меня сегодня выходной вечерок. Привожу в порядок файлы на компьютере, обрабатываю фото, закачиваю видео... Да и в блоге бы навести порядок не помешало)) Так неспешно и с удовольствием. Люблю такие вечера, они помогают мне собраться с мыслями и настроиться на работу. Завтра в бой) Надо много всего успеть, ведь с 5 по 12 декабря мы поедем в Москву, а это самое "золотое" время перед новым годом )))
К делу. Для меня стало очень неожиданно, что моя работа прошла первый этап в #scrap_batl_november2016. Ну думаю вылечу и ладно. А тут вот как. Вторым заданием была тема фильмов, фильмология. Надо было выразить свое отношение к фильму. Ох, я всю голову сломала, давно ничего не смотрела (у нас тут негде с флешек смотреть, только диски если записывать по старинке). Перебрала старые добрые фильмы и остановилась на "Назад в будущее". Люблю этот фильм. До сих пор смотрю с удовольствием, хотя он старше меня)
Машина времени... Да это мечта! Как бы мне хотелось попасть в прошлое и увидеть себя маленькой, постарше и пару лет назад... А уж про будущее вообще молчу. Ну к сожалению фоток будущего у меня нет, а вот в прошлое мне вернуться удалось. Делориан доставил меня прямиком в 1987 год. Родилась я в 1986, но на фото пол года примерно, поэтому я считаю, что это 1987.





Альбом живет в железной баночке от чего-то. Баночка лежит давно. Размер альбома 8.4 см примерно в диаметре, размер фото около 4.3 см.


Фотографии я отбирала ооочень придирчиво. Кошмар, какая я жирная была несколько лет назад. Надеюсь, больше такой не буду. Отбирала, делала размер для печати, печатала я все ооочень долго, а сам альбом сделался довольно быстро. Бумага Скрапберис. Сначала она мне очень понравилась, теперь не очень нравится, ну да плотная и качество хорошее и ладно.






Изначально планировалось 9 разворотов и больше фото, но уж толсто сильно вышло и я уменьшила количество фоток.
Брызги и кляксы. Люблю их.





В общем, альбом очень няшный вышел. Аккуратненький. Ух и навырезалась же я кругов) очень довольна, даже муж оценил. А уж он мои работы всегда фигней считает)

И небольшое видео с моим рассказом:


И я не могу пройти мимо задания про часы от Happy Bunny. Часов у меня много, в том числе самые настоящие раритетные со стрелками.


Спасибо, что заглянули и дочитали. Очень скоро вернусь!

0 коммент.:

Отправить комментарий