С Новым Годом!

Друзья, поздравляю вас с Новым 2017! Будьте счастливы! Будьте креативны! Делайте то, что вам нравится! Развивайтесь, идите вперед, пробуйте новое! И вдохновения. Чтоб не покидало и давало сил и желания для новых творческих побед!
Во как написала)




Это фото нашей ёлочки. Я все свои хендмейд игрушки, годами накопленные, забыла в Москве(( Собирались с температурой и было не до них. Без них страдаю. Люблю их. 

Подведу небольшой творческий итог этого года.
Возвращение в скрап и в блог. Все-таки декрет и апатия невечны. Немного скучаю по прежним временам, когда не было иг, блоги велись активнее, конкурсы были интереснее и тд.
Я полюбила делать альбомы, попробовала поп ап. Я в ДК замечательной и дружной команды Бумажного уголка! Подумываю еще об одной дк, но не знаю, справлюсь ли. Я отдаю много сил работам-вдохновлялкам, они должны вдохновлять людей и нравится мне самой.
Поучаствовала в отборе чемпионата по кардмейкингу (увы полный фейл) и в скрапбатле ноября. Сколько-то прошла, но потом вылетела. Люблю разного рода конкурсы, но мне кажется у меня слегка не тот вкус, тк не все мои работы нравятся другим, но они нравятся мне. Это главное.
В планах... хочу чтото брутальненькое сделать. Я еще очень хочу эко альбом или блокнот сделать. Поп ап альбомчик. И сделать 2-3 альбома для сына о походах-поездах в зоопарки-парки. Планы есть, было бы время и силы.

Спасибо, что зашли! Еще раз поздравляю всех с праздником! Не забудьте загадать желание, они исполняются, проверено :)

1 комментарий: